Отделение Социального фонда России вводит дополнительный день приема граждан в Якутии

Отделение СФР по Якутии расширяет график приема в своих клиентских службах по всей республике. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда, сообщает пресс-служба ведомства.

Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу.

В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы отделения Социального фонда по Республике Саха (Якутия) будут вести прием посетителей с 9.00 до 15.00 часов (в г. Якутске, Алданском, Амгинском, Верхневилюйском, Вилюйском, в Ленском, Мегино-Кангаласском, Мирнинском, Намском, Нерюнгринском, Нюрбинском, Олекминском, Сунтарском, Таттинском, в Усть-Алданском, Хангаласском, Чурапчинском улусах).

Небольшие клиентские офисы в удаленных районах и сельской местности, где прием обеспечивают один-два специалиста, в дополнительный день будут работать по сокращенному графику: с 9.00 до 13.00 часов (в Абыйском, Аллаиховском Анабарском, Булунском, Верхнеколымском, Верхоянском, Горном, Жиганском, Кобяйском, Момском, Нижнеколымском, Оймяконском, Оленекском, Среднеколымском, Томпонском, Усть-Майском, Усть-Янском, Эвено-Бытантайском улусах).

Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.

Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня можно посмотреть на сайте ОСФР (https://sfr.gov.ru/branches/sakha/), а также в ближайшее время во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный из любого региона России).

Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.